Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.07.2022 15:00
Роспотребнадзор напоминает, что несмотря на отмену большей части ограничений и отсутствие резкого…
20.07.2022 14:00
20 июля ребята, состоящие на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям в рамках…
20.07.2022 09:00
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав департамента…
20.07.2022 09:00
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав департамента…
1    174  175  176    388