Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.12.2022 10:00
Так, 21 декабря, ребята отделения социальной реабилитации посетили новогодний утренник в молодёжном…
19.12.2022 09:00
На сегодняшний день в Новосибирске фиксируется подъем заболеваемости гриппом и другими сезонными…
16.12.2022 12:00
На занятии дети выполняли задания на концентрацию и переключения внимания, творческого мышления.
15.12.2022 14:00
Жители Новосибирской области, не уплатившие своевременно транспортный и земельный налоги, а также…
1    183  184  185    450