Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.04.2024 16:00
27 апреля филиал «Комплексного центра социального обслуживания населения» вышел на субботник…
27.04.2024 15:00
Лесной пожар – это стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным площадям. Причины…
26.04.2024 14:00
24 апреля в преддверии 79 годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне, для юных…
26.04.2024 13:00
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (далее - ГТО) - полноценная…
1    9  10  11    388