Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2025 15:00
👶🏼В рамках проекта «Моя безопасность» для юных получателей услуг социальным…
29.05.2025 15:00
29 мая сотрудники филиала «КЦСОН Октябрьского района» приняли участие в чемпионате по компьютерному…
29.05.2025 15:00
29 мая в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошло…
28.05.2025 14:00
С 01 апреля 2025 года единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества медико-психологической…
1    8  9  10    488