Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.11.2025 13:00
6 ноября, в рамках проекта "Моя безопасность", в рамках межведомственного взаимодействия,…
08.11.2025 10:00
⚡️ 6 ноября, в рамках проекта «Моя безопасность», в рамках межведомственного взаимодействия,…
07.11.2025 17:00
🎉 В отделении реабилитации ГКЦСОН Октябрьского района прошло уникальное мероприятие,…
07.11.2025 13:00
📅 1 ноября, для юных получателей услуг и их родителей, было организовано посещение…
1    8  9  10    512