Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.04.2019 15:00
25.04.2019 на базе МБУ "КЦСОН" Октябрьского района для детей было организовано…
26.04.2019 16:00
В последнюю неделю апреля (23-29 апреля 2019 года) ежегодно в мире проводится Европейская неделя…
26.04.2019 16:00
Светлый праздник – Пасха.
С особым трепетом и почтением трудились члены клуба «Калейдоскоп…
26.04.2019 15:00
23 апреля детский-юношеский центр «Планетарий» радушно открыл свои двери для ребятишек и их…
1    314  315  316    388