Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.04.2022 13:00
14 апреля в отделении социальной помощи семье и детям стартовал цикл занятий "Страна…
13.04.2022 17:00
13 апреля подростки, состоящие на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям посетили…
13.04.2022 09:00
13 апреля, на площадке института социальных технологий, прошёл соревновательный день седьмого…
12.04.2022 17:00
12 апреля в отделении социальной помощи семье и детям в рамках Всемирного дня космонавтики был…
1    302  303  304    488