Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.12.2024 11:00
В рамках декады инвалидов 5 декабря прошло совместное мероприятие отделения социальной реабилитации…
04.12.2024 18:00
В рамках мероприятий Декады инвалидов 4 декабря в гости к детям с ограниченными возможностями…
04.12.2024 14:00
4 декабря рамках "Дня борьбы со СПИДом", который отмечается 1 декабря, и учреждён с целью…
04.12.2024 11:00
28 ноября в рамках межведомственного взаимодействия в МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» организован…
1    73  74  75    512