Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.06.2023 09:00
В рамках досуговой площадки «Жаворонок», ребята из отделения социальной помощи семье и детям…
09.06.2023 11:00
У меня есть Родина - Россия.
Это - счастье, это - жизнь моя.
Это - моя будущая сила
Это - моя…
09.06.2023 10:00
8 июня в отделении социальной помощи семье и детям в рамках досуговой площадки «Жаворонок» прошло…
09.06.2023 09:00
7 июня в отделении социальной помощи семье и детям в рамках досуговой площадки «Жаворонок» прошёл…
1    134  135  136    450