Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.11.2025 10:00
17 ноября в рамках межведомственной взаимодействия, в преддверии дня правовой помощи детям, для…
17.11.2025 15:00
🌷 14 ноября в преддверии важного и значимого для каждого человека праздника – «Дня Матери»,…
17.11.2025 11:00
Ежегодно в ноябре проводится Всемирная неделя рационального использования антимикробных препаратов.…
17.11.2025 11:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска призывает горожан быть внимательными и…
1    4  5  6    512