Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.08.2024 17:00
23 августа, в рамках летней досуговой площадки Жаворонок ,для юных получателей услуг было…
23.08.2024 16:00
23 августа прошло прощальное мероприятие "До свидания, лето!" для детей, посещающих…
23.08.2024 14:00
22 августа на летней площадке "Улыбка" было проведено мероприятие, посвященное Дню…
23.08.2024 13:00
22.08.2024 в рамках летней, досуговой площадки дневного пребывания «Жаворонок», в рамках…
1    88  89  90    502