Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.10.2024 13:00
В Новосибирске до 17 октября проходит ежегодная просветительская акция «Финансовый диктант»…
15.10.2024 18:00
15.10.2024г. Закончилось, голосование в конкурсе рисунков по теме «Мир рисует счастье», которое…
15.10.2024 17:00
15.10.2024г. Кружок «Сделай сам». Приближается, праздник посвящённый дню отца, в связи с этим к нам…
15.10.2024 15:00
15 Октября отделением социальной помощи семье и детям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная…
1    88  89  90    512