Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.11.2024 11:00
20 ноября в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям:
✅ с 10.00 до 16.00 в общественной…
12.11.2024 11:00
Сахарный диабет остается одной из самых острых медицинских проблем нашего времени.
По данным ВОЗ,…
12.11.2024 10:00
Живопись для детей – это не только увлекательное хобби, но и ценный инструмент развития творческого…
12.11.2024 10:00
Велосипед изобрести нельзя, зато новое творческое направление можно. 3D-ручка переводит рисование на…
1    79  80  81    512