Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.04.2025 09:00
Уважаемые жители Октябрьского района!
Приглашаем вас посетить мероприятия отделения социальной…
07.04.2025 13:00
7 апреля, в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта "Я и ЗАКОН!", на…
03.04.2025 12:00
3 апреля,
в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!»…
01.04.2025 12:00
В отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошёл увлекательный…
1    21  22  23    488