Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.10.2025 11:00
Для участников специальной военной операции (СВО) и их семей предусмотрены разнообразные меры…
13.10.2025 13:00
В рамках проекта «ВПК «Багира» прошли практические занятия по техническим данным автомата…
13.10.2025 13:00
В рамках декады пожилого человека и межведомственного сотрудничества, отделение библиотеки им.…
13.10.2025 13:00
Началась Неделя борьбы с раком молочной железы в честь месяца борьбы с раком молочной железы
В 1993…
1    21  22  23    512