Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.02.2020 12:00
С целью предотвращения и прекращения реализации в торговых точках Новосибирской области…
05.02.2020 10:00
12 февраля с 14-00 ч. до 16-00 ч. в общественной приемной Губернатора Новосибирской области и в…
30.01.2020 11:00
В библиотеке им. Б. Богаткова состоялось очередное занятие в творческой лаборатории "Волшебные…
27.01.2020 16:00
В рамках физкультурно-оздоровительного проекта "Мы сильные духом" в отделении профилактики…
1    278  279  280    388