Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.09.2024 12:00
11 сентября психолог отделения социальной реабилитации принял участие в семинаре: «Основные аспекты…
11.09.2024 16:00
Пролетело лето, и начинается новый учебный год. И первый вопрос, кто же придумал расписание…
11.09.2024 12:00
Не секрет, что с каждым прожитым годом проблемы со здоровьем чувствуются все ОСТРЕЕ. Можно ли…
11.09.2024 12:00
11.09.2024 для юных получателей услуг отделения социальной помощи семье и детям было организовано…
1    95  96  97    512