Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.01.2020 10:00
Для детей жизнь - это творческое приключение. 21 января специалистами отделения профилактики…
17.01.2020 14:00
16 января дети с родителями, состоящие на патронаже в отделении профилактики безнадзорности и…
17.01.2020 14:00
16 января в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
31.12.2019 12:00
Совместно с благотворительным фондом «Счастье рядом» и НГДОО «Все дети наши» сотрудники отделения…
1    279  280  281    388