Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.11.2022 18:00
Ребята поговорили об истории данного праздника, а также сделали своими руками единый плакат,…
01.11.2022 15:00
Ребята изучили такую интеллектуальную настольную игру, как шашки и провели несколько раундов. В…
31.10.2022 17:00
28 октября взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации были приглашены в Камерный…
31.10.2022 17:00
На протяжении всей недели наши получатели услуг могли посещать открытые показы документальных…
1    136  137  138    387