Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.10.2025 14:00
Прошел прекрасный мастер-класс по дзюдо. Он был насыщен энергетикой, мудростью древних традиций и…
22.10.2025 11:00
Здоровое питание лежит в основе полноценного развития детей и активного долголетия взрослых. Один из…
22.10.2025 11:00
📅 20 октября в рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!», в рамках межведомственного…
21.10.2025 11:00
Наши занятия — это не просто уроки, а увлекательная игра, которая помогает детям и подросткам лучше…
1    17  18  19    512