Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.11.2024 16:00
Ежегодно в третье воскресенье ноября отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. Этот день призван…
18.11.2024 16:00
Ежегодно 15 ноября отмечают вкуснейший гастрономический праздник – День шоколадного кекса. История…
18.11.2024 16:00
Уважаемые жители Октябрьского района!
Приглашаем вас посетить мероприятия отделения социальной…
14.11.2024 11:00
20 ноября в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям:
✅ с 10.00 до 16.00 в общественной…
1    78  79  80    512