Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.06.2025 12:00
🇷🇺В преддверии одного из главных праздников для граждан России – «День России», в…
11.06.2025 12:00
🌈В летнем лагере смены "Улыбка" прошло увлекательное мероприятие. Дети с…
10.06.2025 10:00
Жителей Новосибирской области приглашают принять участие в онлайн-акции «Свеча памяти»!
📌10…
09.06.2025 18:00
🌈В библиотеке имени Гарина-Михайловского прошла игровая программа "Наше радужное…
1  2  3  4  5    488