Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.11.2025 13:00
21 ноября в рамках межведомственного взаимодействия проекта «Здоровым быть – себя любить!», в лицее…
21.11.2025 10:00
💥 Сотрудники отделения социальной реабилитации продолжают активно содействовать коллективным…
20.11.2025 15:00
20 ноября, в рамках межведомственного взаимодействия проекта "Моя безопасность",…
20.11.2025 15:00
В отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошли очередные занятия…
1  2  3  4  5    512