Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.12.2024 10:00
В рамках третьего этапа марафона «Мама в ресурсе» состоялось два значимых мероприятия. Первое…
24.12.2024 10:00
21 декабря в преддверии Нового Года юные получатели социальных услуг посетили яркую и незабываемую…
24.12.2024 10:00
Новый год – самый волшебный, светлый, добрый, яркий и таинственный праздник в году. Именно этот…
24.12.2024 09:00
18 декабря при содействии инструктора проекта «Спасатель» МБУ «Территория молодежи» для юных…
1    6  7  8    450