Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.11.2025 13:00
11 ноября в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних были проведены…
12.11.2025 11:00
В рамках проекта «АРТ-Территория», для юных получателей услуг, был проведён творческий мастер-класс:…
12.11.2025 09:00
Встреча группы здоровья прошла успешно!
Специалисты отделения социальной реабилитации КЦСОН…
11.11.2025 12:00
10 ноября, в рамках межведомственного взаимодействия на базе МАОУ СОШ № 32, для учеников 5 класса,…
1    6  7  8    512