Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.10.2024 12:00
28 октября
Директор Комплексного центра социального обслуживания населения поздравила с с днем…
25.10.2024 18:00
25.10.2024г. Кружок «Волшебная кисть» . Эбру (Ebru) – новое удивительное направление творчества,…
25.10.2024 18:00
25 октября в гости к детям с ОВЗ, состоящим на обслуживании в отделении социальной реабилитации и…
25.10.2024 17:00
25 октября рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!» в рамках межведомственного…
1    84  85  86    512