Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.10.2025 12:00
✨ Индивидуальные занятия по компьютерной грамотности прошли в Алгоритме!
📝 Во время занятий…
17.10.2025 11:00
🎓✨ 16 октября, в рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!», в рамках межведомственного…
17.10.2025 11:00
16 октября сотрудники филиала «КЦСОН Октябрьского района» в ДК «Революции» посетили замечательный…
16.10.2025 12:00
🍂Когда природа одевается в золотые и багряные наряды, а воздух наполняется особой тишиной,…
1    19  20  21    512