Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.11.2025 14:00
👗 19 ноября на базе филиала «КЦСОН Октябрьского района» прошло особое мероприятие,…
20.11.2025 11:00
📌 Информируем вас о том, что на официальном сайте ГАУ НСО «МФЦ Новосибирской области»…
20.11.2025 10:00
📌21 ноября с 15:00 до 17:00 в зале общественной приемной мэрии Новосибирска состоится…
20.11.2025 09:00
В понедельник и четверг в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних…
1  2  3  4  5    512