Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.08.2023 08:00
16 августа для ребят, состоящих на социальном обслуживании в отделении социальной помощи семье и…
15.08.2023 09:00
14 августа на базе отделения социальной помощи семье и детям стартовал шестой поток летней досуговой…
09.08.2023 17:00
9 августа ребята, состоящие на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям, в рамках…
08.08.2023 11:00
С 7 по 13 августа в России проходит Неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Треть…
1    160  161  162    488