Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.08.2023 12:00
В общественной приёмной Губернатора области 05.09.2023 года с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
31.08.2023 12:00
2-3 сентября 2023 года в рамках реализации Программы «Пять шагов для городов» государственная…
30.08.2023 15:00
30 августа в преддверии начала учебного года в отделении социальной помощи семье и детям прошло…
28.08.2023 17:00
С 28 августа по 3 сентября в России проходит Неделя продвижения здорового образа жизни среди детей.…
1    58  59  60    388