Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.04.2023 12:00
Министерство осуществляет государственное управление и нормативное правовое регулирование в сферах…
19.04.2023 12:00
Что такое эмоциональное (профессиональное) выгорание❓
Это состояние описывают как нарастающее…
18.04.2023 12:00
В честь Дня Донора в России проходит Неделя популяризации донорства крови. В этот период проводится…
18.04.2023 10:00
Волнующие ритмы, приятная живая музыка, непрерывное движение, изобретательность, страсть – все это…
1    188  189  190    488