Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.03.2021 16:00
В рамках национального проекта "Демография" было оборудовано отделение дневного…
03.03.2021 11:00
26 февраля взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов и отделения дневного…
25.02.2021 15:00
19 и 20 февраля 2021 года в отделении реабилитации инвалидов и детей и подростков с ограниченными…
19.02.2021 14:00
18 февраля в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
1    250  251  252    388