Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.02.2025 12:00
Семьи с детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, состоящие на обслуживании в…
13.02.2025 17:00
Сход снега и падение сосулек с крыш зданий могут представлять серьезную угрозу для жизни и здоровья…
13.02.2025 12:00
13 февраля В рамках проекта «Игротехника» с детьми играли в игры на знакомство и сплочения.
Данные…
12.02.2025 12:00
12 февраля в мире ежедневно совершаются подвиги спасателями, врачами, пожарными, военными, а также…
1    60  61  62    512