Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.01.2025 00:00
Посещение боулинг-центра «Аполло24»
30 января, в рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!» для…
28.01.2025 15:00
«Всезнайка»
День снятия блокады Ленинграда 27.01.2025
⏰для первой смены 10:00-11:00
⏰для второй…
28.01.2025 13:00
28 января, в рамках межведомственного взаимодействия на базе МБОУ СОШ № 155, для учеников 4 класса,…
28.01.2025 12:00
В день 81-й годовщины полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады…
1    63  64  65    512