Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.09.2022 17:00
«Онлайн-занятия по финансовой грамотности для старшего поколения»
21 сентября стартовала осенняя…
22.09.2022 17:00
«Дневной общедоступный концерт»
21 сентября взрослые получатели услуг отделения социальной…
22.09.2022 14:00
21 сентября в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие для старших подростков.…
22.09.2022 11:00
21 сентября – всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера – дата, когда организации во всем мире…
1    151  152  153    388