Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2025 11:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска призывает горожан быть внимательными и…
13.11.2025 14:00
Наш Кино-клуб Эмоций прошел великолепно!
Благодарим всех ребят, которые пришли несмотря на снег.…
13.11.2025 12:00
На территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата скрининговым…
13.11.2025 11:00
13 ноября в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Чистое…
1    5  6  7    512