Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.11.2021 17:00
Каждый житель города Новосибирска может определить уровень содержания сахара в крови в поликлинике…
12.11.2021 14:00
ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19 — ЭТО СПОСОБ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ТЯЖЕЛОГО ТЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ!
В Новосибирске…
12.11.2021 14:00
Основные правила перед проведением вакцинации против-
COVID-19
1    281  282  283    450