Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.09.2020 17:00
Дорогие наши лекотята-первоклассники, вот и наступил в вашей жизни этот чудесный день 1 сентября –…
05.08.2020 13:00
Распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан — побуждение владельца…
05.08.2020 10:00
Основные распространенные виды мошенничества:
Мошенничества в банках:
Мошенничество при…
30.07.2020 14:00
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.07.2020 № 18…
1    335  336  337    450