Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.11.2020 16:00
19 ноября в в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
20.11.2020 16:00
20 ноября в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
18.11.2020 14:00
16 ноября 2020 г. родители и дети отделения реабилитации инвалидов и детей и подростков с…
18.11.2020 14:00
12 ноября 2020 года взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов посетили концерт…
1    365  366  367    488