Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.11.2025 11:00
🐱«Мама кот»
18 ноября социальным педагогом филиала «КЦСОН Октябрьского района» для семей,…
18.11.2025 18:00
По состоянию на 17 ноября в осенней сессии проектов Банка России приняли активное участие 30…
18.11.2025 15:00
17 октября на базе филиала ГКЦСОН Октябрьского района состоялось насыщенное мероприятие в рамках…
18.11.2025 12:00
🎹 Приглашаем вас на концерт фортепианной музыки, который пройдет в рамках II Всероссийского…
1  2  3  4  5    512