Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.06.2018 13:00
30.05.2018 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
04.06.2018 13:00
30.05.2018 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
01.06.2018 16:00
1 июня— Международный день защиты детей! По этому поводу МБУ «КЦСОН» Октябрьского района совместно…
01.06.2018 09:00
30 мая в Сбербанке на проспекте Димитрова, 2 прошла экскурсия для людей с ограниченными…
1    366  367  368    388