Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2022 15:00
🦦Зоопарк
С 10:00 до 14:00 бесплатный вход для детей до 16 лет.
В программе: мастер-классы,…
31.05.2022 09:00
26 мая в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие на тему "Ты мой друг и я твой…
31.05.2022 09:00
27 мая в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие для подростков на тему "Моё…
31.05.2022 09:00
30 мая в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие из цикла "Знайка". Дети…
1    288  289  290    488