Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.02.2025 17:00
11 февраля в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта «Здоровым быть – себя…
10.02.2025 18:00
10 февраля, в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта "Я и ЗАКОН!", на…
10.02.2025 10:00
«Всезнайка»
«Моя безопасность в холодный период» 03.02.2025
⏰для первой смены 10:00-11:00
⏰для…
05.02.2025 18:00
Дискуссия о значении героизма в истории страны 5 февраля.
Героизм – это когда человек проявляет…
1    37  38  39    488