Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.05.2025 18:00
13 мая взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации и активные участники клуба…
13.05.2025 16:00
С огромной радостью хотим поделиться с вами замечательной новостью! Руководитель нашего…
12.05.2025 16:00
12 мая в рамках проекта «Багира» прошло выездное увлекательное мероприятие, организованное проектом…
12.05.2025 15:00
В преддверии празднования 80-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне отделениями…
1    37  38  39    512