Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.10.2021 11:00
В первый день октября в отделении дневного пребывания стартовала Декада пожилого человека. К этому…
07.10.2021 11:00
Получатели услуг отделения дневного пребывания и отделения реабилитации инвалидов и детей и…
30.09.2021 11:00
В 2021г. на территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата…
30.09.2021 11:00
28 сентября взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов и отделения дневного…
1    323  324  325    488