Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.04.2021 10:00
У трех братьев-поросят была веселая и беззаботная жизнь, пока не наступила осень и пришла пора…
22.04.2021 15:00
Об особенностях продажи мобильных телефонов и некоторых других электронных устройств из числа…
22.04.2021 15:00
О новых правилах бытового обслуживания населения
С 1 января 2021 года вступило в силу постановление…
22.04.2021 12:00
Срок представления декларации по форме №3-НДФЛ истекает 30 апреля 2021 года. Отчитаться о…
1    235  236  237    388