Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.06.2019 16:00
10.06.2019 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
11.06.2019 16:00
11.06.19 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
07.06.2019 15:00
Ваш труд – как свежий теплый хлеб,
Пирожными который не заменишь,
Для тех, кто немощен, кто слаб и…
06.06.2019 12:00
05.06.19 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
1    304  305  306    388