Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.08.2024 14:00
7 августа, в рамках летней досуговой площадки дневного пребывания "Жаворонок", для ребят…
07.08.2024 16:00
6 августа на летней площадке «Улыбка» царила веселая атмосфера, день был посвящен нашему любимому…
07.08.2024 15:00
6 августа -Международный день светофора! В рамках проекта «Моя безопасность» для участников летней…
06.08.2024 16:00
5 августа, в рамках летней досуговой площадки "Жаворонок" в рамках проекта " моя…
1    80  81  82    488