Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.02.2025 14:00
В преддверии дня Защитника Отечества в филиале «КЦСОН Октябрьского района» состоялось открытие…
24.02.2025 14:00
Уважаемые жители Октябрьского района!
Приглашаем вас посетить мероприятия отделения социальной…
24.02.2025 11:00
В обучение приняли инструктор по труду и социальный педагог отделения помощи семьи и детям
В рамках…
24.02.2025 11:00
Сохранить память Великой Победы! Продолжается вручение медалей «80 лет Победы в Великой…
1    56  57  58    512