Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.11.2022 16:00
Ежегодно 1 декабря, начиная с 1988 года, во всем мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. …
28.11.2022 10:00
Мама – это первый человек, которого мы встречаем при рождении. Ее забота и теплота окружает нас в…
28.11.2022 10:00
24 ноября взрослых получателей услуг отделения социальной реабилитации пригласили в Государственный…
25.11.2022 15:00
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и нежней одно,
Из двух слогов - простое слово…
1    228  229  230    488