Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.12.2024 16:00
Новый год — это время радости, веселья и, конечно же, невероятных праздничных украшений. Однако, за…
26.12.2024 14:00
26 декабря для юных получателей услуг состоялся познавательный урок «Безопасность на каникулах»,…
26.12.2024 12:00
24 декабря в преддверии Нового года в отделении социальной помощи семье и детям в рамках проекта…
24.12.2024 10:00
В рамках третьего этапа марафона «Мама в ресурсе» состоялось два значимых мероприятия. Первое…
1    43  44  45    488