Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.04.2025 15:00
Хотите освоить базовые навыки работы на компьютере? Не знаете, с чего начать? Мы вас ждем!!!…
16.04.2025 12:00
Весенний период – время повышенной опасности на льду. Соблюдение простых правил безопасности,…
15.04.2025 10:00
В современном мире безопасность на дороге становится одной из важнейших тем, особенно когда речь…
14.04.2025 10:00
✅«Расписание мероприятий на неделю»
Уважаемые жители Октябрьского района!
Приглашаем вас посетить…
1    43  44  45    512