Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.12.2020 12:00
8 декабря 2020 года взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов окунулись в…
11.12.2020 12:00
А у нас заМЕЧТАтельное настроение, ведь 4 декабря 2020 года взрослые получатели услуг отделения…
10.12.2020 13:00
Специалисты нашего учреждения приняли участие в работе Областного семейного форума Новосибирской…
08.12.2020 12:00
В продолжение Декады инвалидов, мы спешим поделиться с Вами полезной информацией о здоровом питании…
1    260  261  262    388