Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.07.2021 15:00
Знаете ли вы, почему размер дачного участка в СССР составлял именно 6 соток — не больше и не…
22.07.2021 11:00
Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идет о возврате и обмене.…
22.07.2021 11:00
19 июля в преддверии Международного дня шахмат в отделения дневного пребывания состоялся шахматный…
20.07.2021 14:00
Уважаемые родители!
Ежегодно с началом летнего сезона регистрируются случаи гибели детей при…
1    291  292  293    450