Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.10.2018 10:00
Прививочная кампания против гриппа продлится до 1 ноября 2018 года. Более полумиллиона горожан уже…
26.10.2018 16:00
25 октября в МБУ «КЦСОН» Октябрьского района прошло занятие из цикла «Умникум». В ходе данного…
23.10.2018 14:00
19.10.2018 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
19.10.2018 15:00
16 октября в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
1    438  439  440    488