Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.08.2018 10:00
7 августа дети посетили выставку – приключение в мир космических технологий "Космодрайв"…
01.08.2018 17:00
В преддверии общегородского Форума «Новосибирск – город безграничных возможностей»-2018, в рамках…
31.07.2018 14:00
25.07.2018 отделением профилактики безнадзорности и психолого - педагогической помощи семье и…
31.07.2018 13:00
31 июля в МБУ «КЦСОН» Октябрьского района прошло групповое занятие «Мишка косолапый» ч. 3 из цикла…
1    447  448  449    488