Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.07.2018 15:00
В период летних каникул в Новосибирской области проводиться Всероссийская акция «Отцовский патруль»…
18.07.2018 15:00
17.07.2018 родители вместе с детьми приняли участие в театрализованной социальной акции ко Дню…
18.07.2018 14:00
17 июля в МБУ «КЦСОН» Октябрьского района прошло групповое занятие «Мишка косолапый» ч. 1 из цикла…
18.07.2018 14:00
17 июля в МБУ «КЦСОН» Октябрьского района прошло групповое занятие «Мишка косолапый» ч. 1 из цикла…
1    413  414  415    450